Конференц-связь, синхронный перевод, конгресс-системыСистемы звукоусиленияВидеоотображениеВидеоконференцсвязьСветодиодные экраныНаружные LED-экраныСветовое оборудованиеТехнологическая связь,трансляцияФоновая трансляцияМедиа-контентОповещение и управление эвакуациейСистемы управления
Монтаж и пусконаладкаАудит и консалтингПроектирование и разработкаГарантийное и сервисное обслуживаниеМонтаж звукового оборудования
ГостиницыДискотеки и ночные клубыЗвуковое оборудование для клубовКафе, бары и рестораныКонференц и актовые залыКонцертОбразованиеПрезентацииПроектирование аудио-видео объектовСветовое оборудование для ночных клубов и дискотекСветовое оборудование для сценыСпортивные и фитнес залыТеатры и кинотеатрыТелевидение для гостиницТорговые центры и магазины
СертификатыВакансииБЛОГПартнёрыНовостиКоманда
Конференц и актовые залыГостиницыКафе, бары и рестораныДискотеки и ночные клубыТорговые центры и магазиныСпортивные и фитнес залыТеатры и кинотеатрыКонцертОбразование
ЗвукСветВидеоКонференц-связьВидеоконференц связьКоммутация и управление

Оставить заявку

Вам нужно оборудовать помещение? Отправьте заявку и мы с вами свяжемся!

Разработка концепции, технический дизайн, аудит и сопровождение

Компания АудиоВидеоСистемы научила ТРЦ приемам маркетинга

16 сентября 2014 в ТРЦ "Радуга-Парк" прошёл круглый стол "Маркетинг торгового центра". Организаторами выступили компания "Екб-Промо" и Администрация города Екатеринбурга. Среди гостей мероприятия было много представителей районных администраций г. Екатеринбурга.

Перед собравшимися выступила руководитель проектов компании "АудиоВидеоСистемы" Елена Гартунг. Она рассказала о том, как повысить эффективность комплекса маркетинга торгового центра за счет использования современных мультимедиа-технологий. 

В своём докладе Елена подчеркнула важность создания располагающей атмосферы во всех помещениях торгового центра за счет приятной фоновой музыки и качественного звука. Также она обратила внимание на дополнительные возможности продвижения отдельных магазинов при помощи организации проекционных витрин. Такие витрины могут выступать в роли виртуальных промоутеров или просто ярких деталей в оформлении магазинов. Это новая и очень эффективная технология, позволяющая сохранять прозрачность витрины в то время, когда изображение с проектора не транслируется. 

Ещё один элемент инфраструктуры ТРЦ - внутреннее телевидение и внешние дисплеи. Это не только информационный носитель, но и  рекламная площадка, позволяющая получать дополнительную прибыль от продажи эфирного времени арендаторам и партнёрам.

Самый грандиозный элемент мультимедиа-оснащения торговых центров, о котором рассказала Елена, - оборудование для мэппинга. Мэппинг - это проецирование изображения на фасад здания. Мэппинг-шоу проводятся в тёмное время суток. Обычно эти шоу настолько зрелищны, что позволяют не только создать имидж прогрессивного ТЦ, но и отвлечь посетителей от других торговых точек по соседству.

Компания "АудиоВидеоСистемы" является официальным поставщиком оборудования более, чем 70 лучших мировых производителей. Мы предлагаем торговым и развлекательным центрам звуковое оборудование Bose, видео- и проекционное оборудование Panasonic, системы управления на базе технологии Digital Signage.

 

Рекомендуем посмотреть самые популярные разделы сайта: