Конференц-связь, синхронный перевод, конгресс-системыСистема звукоусиленияВидеоотображениеВидеоконференцсвязьСветодиодные экраныНаружные LED-экраныСветовое оборудованиеТехнологическая связь,трансляцияФоновая трансляцияМедиа-контентОповещение и управление эвакуациейСистемы управления
Монтаж и пусконаладкаАудит и консалтингПроектирование и разработкаГарантийное и сервисное обслуживаниеМонтаж звукового оборудования
ГостиницыДискотеки и ночные клубыЗвуковое оборудование для клубовКафе, бары и рестораныКонференц и актовые залыКонцертОбразованиеПрезентацииПроектирование аудио-видео объектовСветовое оборудование для ночных клубов и дискотекСветовое оборудование для сценыСпортивные и фитнес залыТеатры и кинотеатрыТелевидение для гостиницТорговые центры и магазины
СертификатыВакансииПартнёрыНовостиБлогКоманда
Конференц и актовые залыГостиницыКафе, бары и рестораныДискотеки и ночные клубыТорговые центры и магазиныСпортивные и фитнес залыТеатры и кинотеатрыКонцертОбразование
ЗвукСветВидеоКонференц-связьВидеоконференц связьКоммутация и управление

Оставить заявку

Вам нужно оборудовать помещение? Отправьте заявку и мы с вами свяжемся!

Разработка концепции, технический дизайн, аудит и сопровождение

Бренд Sanyo прекратит свое существование 31 марта 2011 года

Бренд Sanyo прекратит свое существование 31 марта 2011 года, когда компания Panasonic, купившая этого производителя электроники еще в конце 2009 года, прекратит выпуск продукции под маркой Sanyo.

Cитуацию прокомментировал Даррен Льюитт из компании Midwich, британского дистрибьютора обоих брендов: «Для начала хочу заверить наших клиентов, что, согласно проверенной информации, в 2012 финансовом году Panasonic расширит линейку изделий своего основного бренда до такой степени, чтобы заполнить все пустующие товарные позиции, образовавшиеся после закрытия Sanyo.

Принятие подобного решения не стало неожиданностью. В уходящем году мы вновь наблюдали рост производства проекторов под обеими рассматриваемыми торговыми марками, поэтому можно с уверенностью предположить, что объединение технологических наработок Sanyo и Panasonic в любом случае открывает очень широкие возможности для производителя.

Я бы рекомендовал дилерам в краткосрочной перспективе продолжить продажи модельных рядов обоих брендов, а начиная с апреля полностью переключиться на обновленный и расширенный ассортимент от Panasonic. Кстати, помимо сообщения из Sanyo, до сих пор не было опубликовано ни одного официального заявления по поводу всего вышесказанного.

Такая ситуация позволяет фирмам-продавцам в ближайшие месяцы заключить с Midwich кое-какие выгодные сделки по продукции Sanyo на I квартал 2012 года. Мы будем поддерживать актуальность этого предложения».

Специалисты уверены, что Panasonic не прекратит техническую поддержку оборудования Sanyo даже после ухода этого бренда с рынка, а техподдерка на всю выпущенную продукцию будет осуществляться на протяжении всего срока ее службы.

 

Рекомендуем посмотреть самые популярные разделы сайта:

Источник: www.inavate.ru